• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Мифы о газе » Мифы о ГБО (6 мифов о газе)
Мифы о ГБО
byBiHHiДата: Вторник, 17.01.2012, 20:08 | Сообщение # 1
ХряКер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 32767
Статус: Offline
Миф первый: авто с ГБО может взорваться

Взрывы бытового газа не имеют никакого отношения к автомобилям, оснащенным ГБО. Газовый баллон для машин способен выдержать очень сильный удар. Стенки такого баллона имеют толщину в 4-5 мм., и он намного прочнее, чем стандартный топливный бак автомобиля. Кроме этого, запорная аппаратура для автомобильных газовых установок – специальная, очень надежная и долговечная. Даже если случится прорыв магистрали, утечка газа перекрывается мгновенно.

Миф второй: установка ГБО вредит двигателю

Поговаривают, что с ГБО уменьшается ресурс мотора, после газа двигатель плохо работает на бензине, быстро выходит из строя лямбда-зонд и изнашиваются клапана. Это не так. Ресурс двигателя не уменьшается, а даже увеличивается, ибо газ намного чище, нежели продаваемый на заправках бензин. На бензине двигатель будет хуже работать только в том случае, если настройка ГБО выполнена неквалифицированно, но это «хуже» значит лишь немного увеличенный расход топлива. Лямбда зонд вывести из строя может агрессивное топливо, например, этилированный бензин, но никак не газ. А ресурс клапанов уменьшается только из-за неправильного подбора оборудования. При правильно сделанном выборе тепловой режим двигателя на газу остается практически таким же, как и при работе на бензине.

Миф третий: ГБО требует установки специальных свечей и доработки блока головок

Этот миф родился из-за появления на рынке свечей зажигания с маркировкой LPG (газ). На самом деле – это лишь ловкий маркетинговый ход. Свечи же могут быть любыми, только качественными. Блок головок шлифовать или дорабатывать иным способом не требуется. Да, у газа октановое число несколько выше, теоретически за счет шлифовки можно получить лучшую компрессию, но это не практикуется.

Миф четвертый: ГБО нельзя ставить на турбированные моторы


Это не так. Просто для турбированных двигателей существует специальное ГБО инжекторного типа. ГБО для карбюраторных моторов действительно не подходит для силовых агрегатов с турбинами.

Миф пятый: при установке ГБО автомобиль теряет в динамике

Падение динамических показателей действительно имеет место, но этот факт относится только к устаревшему оборудованию, не имеющему электронных систем дозирования.

Миф шестой: установка ГБО на автомобиль все время дорожает

В настоящее время в Верховной Раде Украины подан законопроект, суть которого – отмена необходимости регистрации ГБО в техпаспорте транспортного средства. Утверждение этого законопроекта снизит затраты на установку газа на авто примерно на 30%
 
Kpy4eBcexДата: Четверг, 05.12.2013, 05:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кто-то спрашивал
Уникальная подборка для рассылок
http://revision.besaba.com
На этом сайте нашел.
Одноклас парсер постер регер !
http://super-bit.ru/6tka9qcxj324.html
 
Форум » Информационный раздел » Мифы о газе » Мифы о ГБО (6 мифов о газе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: